Голосовое приветствие для АТС

Голосовое приветствие для АТСГолосовое приветствие (голосовые подсказки) или сообщение АТС, IVR — первое, что слышит абонент, позвонив в офис Вашей организации.Таким образом, это то, что должно показать компанию и произвести первое впечатление. Это короткое сообщение будет голосом Вашей компании. Поэтому к вопросу записи приветствия для АТС необходимо подойти крайне ответственно и доверить его профессионалам, которые изготовят ролик.

Примеры работ записи приветствий для АТС

Для записи приветствия необходимо тщательно подобрать музыкальный фон и голос диктора, которые будут сочетаться и оставлять хорошее впечатление от приветствия, но в то же время, позволит удерживать клиента на линии, снизив до минимума нежелательные отказы клиента от дальнейших переговоров. При записи приветствия АТС необходимо правильно подобрать постановку голоса диктора, скорость речи и настроение, которое подается в сообщении. При грамотном подходе такое сообщение привлечет клиента и создаст ассоциацию приветствия и бренда Вашей компании, как единого целого.

При желании можно превратить записанное голосовое приветствие АТС, IVR в рекламный аудиоролик, в котором будет пропето название бренда или слогана компании под музыкальное сопровождение, что придаст запоминаемости компании и позволит подчеркнуть креативный подход к решению достаточно серьезных задач.

Также, наряду с голосовым приветствием, зачастую используют голосовые подсказки для АТС. Они позволяют оптимизировать работу секретаря или сотрудника Call-центра и вывести клиента на желаемый уровень поддержки. Голосовые подсказки также позволяют снизить количество обращений к Call-центру путем записи информационных аудиороликов, которые проинформируют клиента об услугах компании в автоматическом режиме. Профессионально записанное приветствие и голосовое меню будет создавать лояльное отношение клиентов к Вашей организации и бренду, а также позволит оптимизировать использование рабочего времени, сосредоточив внимание сотрудников на решение более важных вопросов.

Примеры работ записи голосовых меню

Применение современных возможностей средств звукового оформления телефонных систем не только упрощает работу штата, но и формирует устойчивый имидж успешной компании.