Производство аудиорекламы

Производство аудиорекламыРекламные радиоролики — это звуковые рекламные сообщения, предназначенные для трансляции на радио. Стандартная продолжительность Радиоролика составляет 15, 20, или 30 секунд. Основное отличие Радиоролика от аудиоролика для оповещения посетителей о товаре или услуге в торговых центрах, супермаркетах, магазинах, в продолжительности звучания и уровне проработки рекламного сообщения (креативности).

Рекламный аудиоролик - один из самых распространенных видов рекламы на сегодняшний день.

Аудиороликом называется подача рекламы только посредством аудиозаписи. В записи, как правило, участвует профессиональный диктор, который сможет интонацией обыграть текст и представить его в лучшем виде. Необходимо помнить, что аудиоролик воспринимается только на слух и всё, что используется при его записи от музыкального сопровождения до интонации диктора, играет огромную роль.

 

При заказе и изготовлении аудиоролика для рекламы необходимо помнить, что этот вид рекламы требует профессионального подхода, т.к. необходимо попасть в целевую аудиторию и привлечь её используя только аудиальное восприятие. Для этого требуется поставленный голос диктора, профессиональное сведение и грамотный сценарий аудиоролика. От этих факторов зависит успешность рекламной компании и количество привлеченных клиентов. Поэтому необходимо изначально определить целевую аудиторию, длительность и общее настроение ролика. После этого составляется сценарий и выбирается голос диктора. Грамотно составленный сценарий и профессионально записаный аудиоролик повышают лояльность клиента и увеличивают узнаваемость Вашего бренда!

Существуют несколько видов рекламных радиороликов:

 

1. Информационный радиоролик

создается для информирования потребителей о каком-либо товаре или услуге. Запись информационного радиоролика производится при участии одного или двух дикторов в кратчайшие сроки (в этом его отличительная особенность). Для более сильного воздействия на слушателя информационного радиоролика, музыкальный редактор «StudioDevil» подберет соответствующую тематике музыку.

Примеры информационных роликов:

 

2. Игровой (сюжетный или постановочный) радиоролик

- это яркий увлекательный радиоролик, который записывается по ролям в виде диалога (покупателя с продавцом) или "показательной сценки" (участвуют профессиональные актеры), что, несомненно, выделяет его среди других радиороликов.

Примеры игровых роликов:

3. Музыкальный (вокальный) радиоролик

— это радиоролик в стихотворной или песенной форме, в исполнении дикторов или профессиональных вокалистов. Как правило, для таких роликов специально создаются музыка, и спецэффекты. Музыкальный радиоролик может стать самостоятельным художественным произведением.

4. Имиджевый радиоролик

— радиоролик, используемый для повышения узнаваемости и запоминаемости Брэнда, который отличается от других радиороликов большей концептуальностью и более содержательными образами. Объектом имиджевого радиоролика является сам Брэнд.

Рекламные аудиоролики — это один из видов аудиорекламы, представляющий собой ролик, который транслируется посредством системы оповещения посетителей в крупных торговых центрах, супермаркетах, магазинах, кинотеатрах и на транспорте, а так же распространяемый на медиа носителях и через Интернет

Например:

При записи рекламных аудиороликов для супермаркетов, магазинов, торговых центров используется только обращение голосом диктора, при этом рекламный аудиоролик представляет собой рассказ о товаре или услуге без каких-либо искусственно созданных приемов привлечения внимания.

К такой рекламе относится информационный рекламный аудиоролик, который изготавливается, когда Заказчику необходимо донести до потребителей и потенциальных покупателей какую-либо информацию о товаре или услуге. Запись информационного рекламного аудиоролика производится при участии одного диктора.

Информационный рекламный аудиоролик может иметь музыкальное оформление. Такой аудиоролик называется информационно-музыкальным. При этом рекламное объявление оформляется индивидуально подобранной или оригинальной музыкой, используемой в качестве музыкального фона аудиоролика. Часто, при производстве рекламных аудиороликов используют звуковые эффекты и семплы.

Рекламный аудиоролик содержит в себе конкретное рекламное предложение о товаре, услуге, бренде или проводимой акции. Этот вид рекламы в магазине или другом торговом помещении легко приспосабливается к любому товару, или ситуации, поэтому используется довольно часто. Даже в обычном рекламном блоке, удачно подобранное музыкальное оформление в дальнейшем может вызвать у покупателя приятные ассоциации при виде рекламируемого товара.

Такой вид рекламы обладает убедительным преимуществом — это недорогой способ изготовления рекламы.